понедельник, 22 мая 2017 г.

Радости пост с картинками :)))

Урааа!!!! Я опять возвращаюсь к вышивке крестиком (не бросая при этом кружево). Вчера вскрыла набор, который собралась вышивать - "Ура! Каникулы!" от Марьи Искусницы. Красотища необычайная!

Набор любезно предоставил интернет-магазин mirkrestikom.ru, за что им огромное спасибо!)))

Но вот, что интересно: я впервые решила попробовать 4-стороннюю натяжку канвы на раму, и, кажется, у меня получилось!))))

вышивка крестом
Общий вид, так сказать
 Натяжку я осуществила на свою старую раму от Дубко. Верхняя и нижняя планки изначально была на защёлках, что меня категорически не устраивало. Я все клипсы сняла и обшила обе планки плотной тканью.

Именно к этой ткани пришивается непосредственно канва. При снятии канвы ниточки отпарывают, а следующую вышивку опять пришивают.

натяжка канвы
Канва пришита к верхней планке простым швом "вперёд иголку". Если концы нити закреплены хорошо, то этого вполне достаточно :)
К боковым краям канвы я пришила кусочки той же плотной ткани, куда вставила спицы. Ну и натянула это всё с помощью толстенной капроновой нити в 2 сложения, используя отверстия в боковой планке рамы, специально проделанные для этого случая.



В общем, осталось только попробовать. А время покажет, понравится ли мне такая натяжка или нет.

Ах, да... А вот и сам набор:

вышивка крестом

Цвета просто чудесные! :)))

Всем хорошего дня. До следующих постов! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий