среда, 31 мая 2017 г.

Про сыроедные вкусняшки :)))

На выходных с подругой решили  встретиться с семьями на чай. Всё было как обычно: пироженки, пироги и т.д. А я решила не отступать от однажды выбранного курса питания и персонально для себя решила сварганить что-то более-менее похожее на живую пищу.


😂
В результате наготовила себе конфет двух видов. В основе обоих разновидностей - финики. Сначала я их мою, затем замачиваю на полчаса, потом вынимаю косточки, ну и, наконец,  прокручиваю через мясорубку. А дальше рецепты немного различаются.

На этой фотографии кокосовые конфеты:


сыроедение


Я к финикам добавила кокосовую муку (кокосовую стружку смолола в кофемолке), перемешала, слепила шарики и обваляла в кокосовой стружке.

Конфеты на второй фотографии сделаны из подсолнечных семечек.


сыроедение


Семечки  я так же, как и кокосовую стружку, смешала в муку и перемешала с финиками. В это тесто я добавила какао. Полученные шарики я обваляла также в какао. По вкусу эти конфеты чем-то напоминают пирожное "Картошка"

Если говорить о пропорциях фиников и муки, то я точно неизмеряю, всегда смотрю "на глаз". Обычно это соотношение по объёму составляет примерно 50/50, однако чаще всего муки я беру всё-таки немного больше, чем фиников.

О вкусах, конечно, не спорят, но благодаря своим конфетам на "обычные" сладости я так и не соблазнилась, чему очень рада. Конфеты получились вкусными и сытными, так что чаепитие можно считать состоявшимся! :)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий