четверг, 26 марта 2015 г.

История игрушек. Часть 2

Добрый день! Итак, продолжаю свой рассказ.

После трех вышеупомянутых игрушек (прочитать о них можно ЗДЕСЬ) у меня был большой перерыв в игрушкотворении. А потом... А потом были зайцы. Я о них уже писала. Если Вы, дорогой читатель, не в курсе, то про зайцев можно посмотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ :)

А сегодня опять о ВЯЗАНЫХ игрушках. Герой сегодняшней статьи - Лавандовый Мишаня. Связала я его по заказу одной очень хорошей девушки. Честно говоря, я и не думала вязать лавандовых медведей, но мне так подробно и красочно описали образ лавандового мишки, что я сама полюбила этот образ и тут же согласилась! И вот, что получилось у меня в результате:

вязаная игрушка своими руками



Мишка связан хлопковыми нитками Alpina "Anabel" цвета 058 (мордочка, пяточки и ушки - цвет 230) и крючком 1,5 мм. Рост мишки - примерно 18 см. Ручки и ножки на нитяном креплении, поэтому они двигаются. Голова с туловищем - одна деталь, поэтому голова получилась "стационарная" :D Глазки и носик пластиковые, покупные.

Но, как вы понимаете, этим дело не ограничилось. По желанию клиентки мишке был связан свитерок нитками Adelia "Ivia" (100% акрил) спицами 1,5 мм (или около того). На свитере вышита лавандочка по схеме, найденной в интернете. Вышивала кировскими ниточками по водорастворимой канве. Цветочки - крест в 6 сложений, стебельки - полукрест в 4 сложения, бантик - крест в 2 сложения и бэк-стич в 1 сложение. Честно говоря, побаивалась я вышивать, потому что на моей памяти это первый случай, когда минимальная единица полотна (петелька) превышает физические размеры минимальной единицы вышивки (крест). В общем, о результате судите сами:

вязаные игрушки своими руками

Так как свитерок маленький, и надеть и снять его просто нереально, я оставила на спинке место для сшивания и сшивала этот свитерок прям на мишке оставшимся концом ниточки, которую вы видите на фотографии.

А вот Мишаня в свитерке! Красавец хоть куда!)))

вязаная игрушка своими руками

вязаная игрушка своими руками

И это еще не все! Так как предполагалось, что основная функция мишки - ароматическая, я решила вложить к мишке маленький бонус - флакончик эфирного мала лаванды, а для бонуса я сшила мешочек, застегивающийся на пуговку!

вязаная игрушка своими руками

мешочек для лавандового масла

Но и это еще не все! Все это добро я решила упаковать в собственноручно сшитую сумочку из моей любимой бортовки и лавандового хлопка со всеми моими фирменными "прибамбасами"!))))

сумка своими руками

сумка своими руками

этикетки своими руками

вязаная игрушка своими руками

В общем, результатом я вполне довольна, и клиентка тоже!)))))

И, как это ни странно, у истории игрушек есть продолжение, которое вы увидите в следующем посте! ;)

Всем хорошего дня!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий