пятница, 17 апреля 2015 г.

История игрушек. Часть 3

Всем пламенный весенний пятничный привет! Хочу сегодня поделиться с вами очередной вязаной мишкой. Итак встречайте: Фисташковая Богиня В Панталонах по имени Мишель!

вязаная игрушка
Богиня со всех сторон сразу

Я очень извиняюсь за то, что так долго затянула с третьей частью истории. Я, по правде говоря, связала эту прекрасную девушку довольно давно, но у меня застопорилось с сумкой-упаковкой для нее - все никак не придумаю, какая будет сумочка...

Росточек у нее тот же, что и у Лавандового Мишани - около 18 см. Связана крючком 1,6 из 2х ниток, сложенных вместе: фисташковый хлопок неизвестного мне происхождения и шерсть натуральная, тонкая, цвета небеленой шерсти (как ей, в сущности, и полагается).

вязаная игрушка
Мишель крупным планом
Мордочку я решила оформить несколько иначе, чем у Лавандового Мишки: носик сделан из кусочка черной кожи, а глазки я решила сделать маленькими, из бусинок, как у Зайцев (ну нравятся мне большеносые персонажи с маленькими глазками, ничего не могу с собой поделать...).

вязаная игрушка
Пикантные Мишелькины подробности))))
Платьице и панталончики связаны крючком 1 мм из хлопковых ниток "Снежинка" (классика жанра, еще со времен СССР, если не ошибаюсь). К панталончикам сбоку пришила бусинки под жемчуг, а к голове приклеила бантик))) - Девочка-девочка, а как это у тебя бантик на голове держится? - Как прибили, так и держится!

Несмотря на то, что Мишель - Богиня Фисташковая, ассоциируется она у меня вовсе даже не с фисташками, а... с Весной... Да-да! Нашей Весной, со Средней Полосы - такой хрупкой, такой трогательной...

весна

Так что вот. Когда сумочка объявится, я обязательно ее покажу, похвастаюсь!)))

А теперь поду-ка я вышивать... Кстати, знаете что я сейчас вышиваю? Ни за что не поверите: полную ерунду!

вышивка крестом

Дело в том, что я надумала сделать мастер-класс на тему "Смягчаем переходы цветов в вышивке крестиком", так вот в данный момент я занимаюсь изготовлением "наглядных пособий", если можно так выразиться... Я очень надеюсь, что все это окажется не зря!)

Хорошей, доброй пятницы и прекрасных выходных!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий