четверг, 28 мая 2015 г.

Где я пропадаю...

Добрый день, дорогие мои!)) Соскучилась я по своему блогу, решила написать, как живу, чем дышу и т.д.

Последнее время я редко стала здесь появляться.... Связано это с глобальными изменениями в моей жизни, которые сейчас происходят: я полностью встала на новые рельсы! Поменялось все: образ мышления, режим дня, питание, последнее время я регулярно бегаю по утрам, а также практикую йогу, цигун и хо'опонопоно. Несмотря на то, что рукоделием я по-прежнему занимаюсь, и продолжаю вести свой канал на YouTube, делать я это стала не так регулярно просто потому, что с новыми веяниями я никак "не устаканюсь" и не войду в более-менее привычную колею. Так что, я надеюсь, вы меня простите великодушно! ;)

Времени даром я, конечно же, не теряю.Помимо рукоделия и всего вышеназванного у меня существует еще и основная работа - фотография. Вот, не так давно провела съемку для http://lm-nailstudio.ru/, и вот, что получилось в результате:

наращивание сложных форм



наращивание сложных форм

студия Елены Мелковой

студия Елены Мелковой

Ну, и крестики свои любимые я не забрасываю)) Делаю схемы, тружусь в поте лица. Недавно закончила схему Дамы с птицей. На самом деле я уже делала "укороченный" вариант этой схемы (готовую работу можно посмотреть на канале LarisaMylife), но новая схема - это дополненный вариант, где видна птичка на руке дамы)))) Вот они, результаты трудов праведных!

схема для вышивки крестом

Ну, а в данный момент я тружусь над вот этой вот Дамочкой:


Будем надеяться, что получится ничуть не хуже))))

Всем добра, мои дорогие! Хорошего дня и прекрасного настроения!)))) Пока-пока!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий