четверг, 17 марта 2016 г.

Долгожданный подарок

Спешу поделиться своим новым рукодельным приобретением - буковыми коклюшками, которые я купила здесь.
кружевоплетение
Мое приобретение во всей красе :)

Купила я аж 50 пар, что даст хорошую возможность освоить кружево в многопарной технике плетения. Сами коклюшечки красивые, стройные, одинаковые, как солдатики...

Коклюшки сделаны из бука, на ощупь немного шероховатые. Прежде, чем использовать их в работе, я их немного зашкурю наждачкой, чтобы было поприятнее плести. Звук при ударе друг о дружку они издают звонкий, слегка басовитый, если сравнивать с моими первыми, березовыми...

Любопытства ради вместе с ними заказала парочку кленовых немного другой формы. Они пришлись очень кстати, потому что на них оказалось очень удобно наматывать скань.
коклюшки
Вот они, красавицы - крайние слева
Так что воть, довольная я, как розовый слон (такой же розовый, как и шарф-палантин, который я плету сейчас)...

Да, и парочку слов о моих березовых. На данный момент готовых к употреблению у меня 12 пар. Кривенькие, конечно, но нежно любимые, звонкие и гладенькие (пошкурила я их от души). Вырезались они ручками из заготовок, которых наделал мой муж.
кружевоплетение
Вот так это выглядит в жизни. Слева заготовки, справа - то, что из них получается.
Но двенадцатью парами дело не ограничится, потому что заготовок еще целая гора!
березовые коклюшки

Мы с мужем подсчитали количество, и выяснили, что когда все эти заготовки должным образом будут обработаны, у меня на руках окажется в общей сложности 100 пар березовых коклюшек. Вместе с буковыми их будет 200 пар - вполне солидно, особенно для такой "зеленой" кружевницы, как я! :)

Всем спасибо за внимание и солнечной весенней пятницы! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий