среда, 13 апреля 2016 г.

Мои кружевные новости

Ну вот бывает же такое: все не пишешь, не пишешь, а потом бац - и 2 поста за один день сразу! Так уж у меня получилось сегодня. Поделиться с вами хочу, аж не терпится! :)))

Итак, помимо кружевного палантина я плела еще и мерное кружево. Честно скажу: не заставила бы меня жизнь, не плела бы. А здесь приспичило мне, понимаешь, мастер-класс по пошиву овечки снять, а овечке до смерти нужны были кружева - сиренево-фиолетовое потоньше и белое потолще. Сами понимаете, далеко не в каждом магазине рядом с домом можно найти сиреневое кружево...

Я, конечно, тут же вспомнила, что я не просто кто-то там, а Кружевница (Кружевница - это звучит гордо). Оккупировала другой, не занятый конец своего единственного валика сколками и буковыми коклюшками, и села плести. И вот, что получилось в результате:
мерное кружево
Фиолетовое кружево. Плелось кировским мулине в 1 сложение. Сказать, что кружево получилось легкое и воздушное - не сказать ничего! Я рада такому эксперименту! :)



Здесь можно сравнить тонкость ниточек в палантине и в мерном кружеве. Комментарии, я думаю, излишни :)
Фиолетовое кружево получилось тонким и воздушным. Признаюсь, тоненькая кировская ниточка в 1 сложение несколько раз рвалась, но ей простительно, ибо пролежала она у мамы оооочень долго, я ее помню еще с 5-летнего возраста))))

А вот белое кружево я плела из ниток "Снежинка" (тоже кировских).
мерное кружево
Мерное кружево из кировских ниточек "Снежинка". В работе, по-моему, было 9 пар...
Это кружево погрубее, к тому же, я плела его первый раз, не смотря в описание, т.к. торопилась, поэтому и ошибок понаделала)))) Внутренние дуги, к примеру, нужно было плести с закидками, как я понимаю (без петелек), тогда бы в этом месте не оттопыривалось бы. Хотя я и таким результатом очень довольна!)))

Как я уже писала выше, эти кружева нужны были для овечки. Саму овечку показывать пока не буду (пусть будет сюрприз), однако сами кружева "в деле" покажу :)))
Вот здесь нашло свое пристанище сиреневое кружево :))))
...а так я приспособила белое.
Надеюсь, я вас немного заинтриговала своей овечкой!)))) Мастер-класс я уже почти отсняла. Осталось только смонтировать и выложить на свой канал YouTube :))))

Теплого вам вечера, дорогие мои! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий