понедельник, 16 мая 2016 г.

ДААААААААА!!!!!!!!!

Я это сделала!!!! Я закончила снимать МК про Овечку! Наконец-то я могу заняться чем-то другим уже, хе-хе!
Показываю, что в результате вышло. Вот она, красотка! :)

текстильная игрушка



текстильная игрушка

текстильная игрушка

Муж мой сказал, что "Овечка, вроде, ничё так, только уж больно лысая!" Сказано - сделано. решила "облагородить" голову шляпкой, а на плечо ещё и сумочку повесить.

текстильная игрушка

одежда для игрушек
У каждой дамы должен быть свой джентльменский набор! :))))))
После этого муж сказал, что Овечка - вылитая Мисс Марпл. Наверное, ему виднее! :))))

Остались мелочи: смонтировать видео и выложить его в плей-лист мастер-класса.

Что касается самой Овечки, то здесь тоже не всё так просто. Она будет доработана и дополнена подарена одному человечку, в связи с чем я хочу снабдить её ещё кое-каким аксессуарами. Результат обязательно покажу! :)))

Спасибо за внимание, дорогие мои!))) Хорошего дня! Ждите новых постов!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий