среда, 23 ноября 2016 г.

Спешу к вам с готовым воротником!

Добрый день! Долго меня здесь не было, однако! Но ничего, всякое бывает...

Сегодня спешу поделиться со всеми вами своей первой "носибельной" готовой вещью, сплетённой на коклюшках (а здесь есть и видео про готовый воротник).

Плела на заказ после довольно длительного перерыва не только в кружевоплетении, но и в рукоделии вообще, поэтому было немного волнительно соглашаться на выполнение заказа. Я, однако, своё волнение пересилила и сначала с опаской, а потом и с радостью принялась плести!)))

Воротник мне показали на сайте, и предполагалось, что я составлю сколок подобного воротника и начну плести. Однако, просидев пару дней в программе Corel Draw и почти закончив сколок, я случайно, между делом зашла на сайт Ирины Зубаревой Кружевница-мастерица полюбоваться в очередной раз её шедеврами и среди галстуков и воротников я внезапно обнаружила тот самый воротник! Я очень обрадовалась, потому как я могла просто купить сколок, созданный профессионалом, и спокойно себе плести!)))

В общем, купила я ниточки: "Кружевница" ПНК им. Кирова как основную нить и "Хлопок натуральный" от Пехорки в качестве скани.

Плела 9 дней, чистой работы было по 5-6 часов в день в среднем.

сцепное кружево



сцепное кружево

Однако в процессе работы я замечталась и сделала ошибку: я пропустила 2 плетешковых треугольничка. Вот на этой фотографии это хорошо видно:

кружевоплетение на коклюшках

В целом на плетение ошибки, а потом на расплетение у меня ушёл день. Ещё полдня я переплетала то, что было ошибочно сплетено. Да, работаю я медленно пока, но лиха беда начало! :)

В общем, все трудности позади, воротник готов! :)))

кружевной воротник
Вот он, готовенький!)))
Немного крупных планов:

кружевоплетение на коклюшках

кружевоплетение на коклюшках

кружевоплетение на коклюшках

А вот так воротник смотрится "в натуре":

кружевной воротник
Воротник сплетён по сколку Ирины Зубаревой. Вид спереди

кружевной воротник
Он же, вид сзади :)
Всё, осталось только воротнику доехать до заказчицы. Надеюсь, она будет довольна!))

Всем хорошего дня! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий