воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Рукодельное закулисье...

Всем привет!) А я хочу вам сегодня показать то, чего обычно не показываю, а именно: недоделанного зайца и аксессуары к нему. Просто несколько картинок из моей "заячьей" рукодельной жизни!)))
мягкие игрушки
Вот он, собственной персоной!))) Ничего, вроде, но выглядит, согласитесь, несколько странно!)))

текстильные игрушки своими руками
Будущая заячья мордочка!)
А это уши - "лицом" и "изнанкой"!)
поделки из фетра
Мой любимый изрезанный, но такой яркий и жизнерадостный фетр!))) Может, сделаю из него что-нибудь... ;)
Первые в моей жизни ботинки своими руками!) Йухууууу! Я сделала это!!!!!))))))
Тильдотюльпаны))) Весна же!)))
В общем, готовый заяц при полном параде скоро в эфире! Следите за новостями!)))

Теплого вечера!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий