понедельник, 2 февраля 2015 г.

Лаймовый зай-битломан

Привет!))) А я тут, на ночь глядя, хочу рассказать вам про зайца!) Вообще, истории про зайцев нынче очень хорошо идут, особенно на ночь (успокаивают и все такое)...

Ну так вот... Заяц - не заяц, а настоящий орел! Добрый молодец!)))
текстильный заяц
Ну разве не красавец?)))
Сам из флиса, костюм из бортовки (!), отделка из хлопка - в общем, полный набор материалов! Но босичком на этот раз. (Ребенок мой говорит, что этот зай - форменный мажор, а все мажоры босиком ходят. Наверное, ребенок прав, я в мажорах не разбираюсь).



Но это еще не все. Зай-то  - битломан! Поэтому он должен быть с гитарой!
текстильная игрушка
Гитара в фирменном чехле - все, как полагается!)
Ну, а саму гитару сделал мой любимый муж! Спасибо ему за это огромное-преогромное!))))) Он делал ее неделю, корпел над ней, как не знаю, кто, но все-таки сделал! Шикарная гитара получилась, правда?

аксессуары для игрушек

аксессуары для игрушек

аксессуары для игрушек

аксессуары для игрушек
На верхней деке - подписи всех участников группы "Битлз"
Ну, и чехол тоже вроде ничего. Как вам?)
аксессуар для игрушек
Надпись сделана с помощью термотрансферной бумаги

аксессуары для игрушек
Сзади пришила ремешок, чтобы чехол можно было надеть на зайца


аксессуары для игрушек
Чехол изнутри!) Без этикетки, конечно же, не обошлось!))) (Она тут в роли заплатки)
И, как я уже упоминала, можно повесить на зайку гитару в чехле, и он тогда становится похож на заправского гитариста!)))
аксессуары для игрушек

Так что вот так вот... Можно, я думаю, отправляться на гастроли!)))
аксессуары для игрушек

И, кстати, чуть не забыла: зай упаковывается вот в такую вот текстильную сумочку!)
упаковка для мягкой игрушки

упаковка для мягкой игрушки

Всем спокойной ночи и сладких снов! про зайцев гы-гы-гы!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий