понедельник, 15 июня 2015 г.

Ода спиралерезке...

...И опять гастрономическое, прошу меня простить. Не могла не поделиться! К началу лета мой любимый муж сделал мне подарок - купил мне вот такой вот агрегат:

сыроедение



сыроедение

Эта замечательная штуковина режет овощи на спиральки, а еще она делает из овощей.. спагетти!))) Да-да! Я и не думала, что такое возможно, но когда узнала, то уже не могла отказать себе в таком удовольствии) Так что теперь у нас на столе регулярно появляются шикарнейшие спагетти из сырых овощей!

Вот и сегодня решила себя порадовать кабачковыми спагетти с самодельным томатным соусом)))

сыроедение

сыроедение

Ну, а на сладкое решила себя порадовать яблочно-имбирно-розмариновым чаем с кипрейным медеом... Ммммм!

чай из розмарина


В общем, мой день сегодня удался, чего и вам всем желаю!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий