суббота, 27 июня 2015 г.

Ам Ням опять просит конфет!

Всем доброго дня!

А я к вам с очередной рукоделкой! Дело в том, что у подруги моей 14-летней дочери день рождения, и, естественно, встал вопрос о подарке. Я, как рукодельная мама, сразу же решила, что хождение моей дочки по магазинам в поисках подарка для подруги - это страшный моветон, поэтому,недолго думая, решили мы с дитем сделать чезол для мобильного телефона из фетра. И вот, что получилось в результате совместного творчества:

чехол на телефон своими руками




Идею мой ребенок откопал в интернете (я резонно посчитала, что, раз подружка ребенкина, то пусть и идея чехла тоже принадлежит ребенку). Если кто не знает, это зеленое чудо - Ам Ням из всем известной игры-головоломки Cut The Rope (вот ссылочка на сайт игры).

Размер чехла - 7 х 10 см. В качестве выкройки мы использовали вот эту вот картинку. Сделав ревизию фетра, я выяснила, что черного фетра нет (а он здесь ну просто необходим!), зато есть кусок старой кожи черного цвета, так что вместо фетра мы ее и использовали. (Позже я обнаружила, что черный фетр-то как раз и есть, но было уже поздно. Балда я, однако...)

Детали вырезались и пришивались вручную к коже (Настя мне очень помогала в этом нелегком деле), а уже кожаные детали склеивались и приклеивались на термоклей. Детали корпуса чехла сшивались уже на швейной машинке, т.к. быдло жизненно необходимо, чтобы было быстро, крепко и аккуратно.

И вот она, красота в деталях:
чехол для телефона из фетра
чехол для телефона из фетра

Конфету мы сделали из кусочка все той же кожи на подвеске. Все детали здесь тоже пришивались вручную, а кожа склеивалась на термоклей.
чехол для телефона своими руками

Застежку я решила сделать магнитную на хлястике. Никаких специальных "сумочных" магнитов у нас не было, но зато нашлись круглые магнитики-шайбочки толщиной 1 мм и диаметром 1 см, купленные некогда для картонажа. Так что с застежкой тоже все обошлось)))
чехол для мобильника своими руками

Результат Настену так порадовал, что она захотела и для себя что-то подобное сотворить! Ну, а мне было очень приятно провести время со своим ребенком, а еще меня понравился сам процесс. Надо бы, как нибудь, повторить! ;)

Хороших выходных, друзья!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий