воскресенье, 12 июля 2015 г.

Обо всем понемногу (воскресное)...

А вот и я опять нарисовалась!)))) Сегодня не хочу писать ни о чем конкретном, а просто поделиться своими новостями и продвижениями в рукоделии и вообще в жизни...

Ну, во-первых, я,. наконец-таки, дошила своего зайца. Я о нем упомянула разок в этом своем видео и больше ни гу-гу... А зайка-то со мной путешествовал везде, где только можно. Это был мой путевой процесс (дорожный), поэтому и вышивался так долго, увы и ах!.. Для тех, кто в танке, поясняю, что это набор от "Алисы" под названием "Зимний зайчишка" (про себя я его величала совсем по-мужски, грубо и лаконично: "Заяц в шапке").

Результат показываю. Это общий вид:
рукоделие



Ну, а это Заяц со всех сторон:
рукоделие

рукоделие

рукоделие

рукоделие

рукоделие

рукоделие

Результатом я вполне довольна, получилось точь-в-точь как на картинке самого набора. Очень милый Зай!)))

Вторая новость вытекает из первой: скорее всего я буду делать с этой вышивкой сумку для новогоднего подарка, а заодно отсниму мастер-класс, так что ждите, и года не пройдет, как мастер-класс будет готов.

В-третьих, прямо сейчас я к съемке мастер-класса приступить не могу, ибо работаю над совсем-совсем другим видео (что за видео - большой секрет!), в котором ну оооооочень много наглядного материала, который я пыхчу готовлю в фотошопе. Когда все будет готово - не знаю. Но будет. Я верю.)))

Ну, и в-четвертых, хотела поделиться с вами радостью: я теперь бегаю по утрам аж 5 км ежедневно! И это уму не постижимо, ибо раньше я и бег были совершенно несовместимыми понятиями в принципе, а теперь я от процесса получаю просто максимум удовольствия не зависимо от погоды, луж и туч на небе. Я наслаждаюсь процессом: ощущением от движения мышц, шумом ветра в ушах, потрясающими утренне-летними запахами, уединением (я бегаю часов в 5-6 утра, когда людей на улицах еще мало) и собственным ровным дыханием. Я, честно говоря, даже и не подозревала, что бывают простые вещи, от которых можно получать колоссальное удовольствие!

А вот и герои дня - парочка моих любимых кроссовок, которые помогают мне радоваться жизни по утрам!)))
Две ярко-розовые утренние радости!)))
Всем добра и позитива!)))

P.S. А сегодня я вообще не хочу заниматься своими ненаглядными пособиями для видео, а просто хочу вы-ши-вать! Воть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий