среда, 1 июля 2015 г.

Ярко-розовый мишаня для Алеси)))

А я опять наведалась сюда! Ура-ура!)))

В воскресенье в моей жизни случилось знаменательное событие: я встретилась с Алесей-вышивальщицей! (Кстати, ее видео о нашей встрече вы можете увидеть тут). Встреча была незабываемой: почти 6 часов кряду болтали-болтали-болтали (обо всем на свете, не только о вышивке и рукоделии) и ели-ели ели, а еще, как бы между делом, посетили пару рукодельных магазинов. В общем, нашла я своего человека, чему безмерно рада!))))

Ну, а в этом посте я хочу похвастаться мишкой, который был задуман и сделан специально для Алеси)))

Итак. Саму кофточку я уже показывала здесь, а сегодня я, наконец, могу показать и все остальное (подарок уже подарен - значит, можно).

вязаная игрушка
Здесь мишка пока голенький: свитерок отдельно, мишка отдельно.

Мишку я вязала из хлопково-акриловых троицких ниток "Legend" цвета "Мальва" (350 м/100 г) крючком 1,5 мм. Мордочка, внутренняя часть ушек и пяточки - "Сирень" лимонного оттенка в 2 сложения, а свитерок - акриловые нитки (названия не помню, а этикетка потерялась) и спицы №2.

Вообще, ярко-розовый цвет мишани был выбран неслучайно, ибо Алеся для меня - это яркий искрящийся Позитив! Для меня ее жизнерадостная энергия нашла свое воплощение вот в таком розово-лимонном цветовом сочетании)))

А вот он мишка в свитерке:

вязаная игрушка
Стоя, сидя и "свитерковые" подробности)))

вязаная ирушка
Тоже сидя, но уже без подробностей)))
К мишке, конечно же, прилагалась сумочка с вышивкой. Вышивала я мотив, который отрыла где-то в интернете на черной равномерке Linda 27. Для меня это был подвиг, честно говоря, потому как на черной канве в принципе вышивать не очень легко, а уж на равномерке - и подавно! Да и период жизни, когда я взялась за подарок, как-то не очень располагал к рукоделию вообще и вышивке в частности, поэтому, когда подарок, наконец-таки, был готов, моему счастью не было предела! Я даже поверить в это поначалу не могла толком, ибо это означало для меня, по крайней мере, 2 вещи: во-первых, наконец-то мы можем встретиться с Алесей, а, во-вторых, можно вышивать уже мои процессы, которые, отнюдь, не на черной канве (ура-ура!).
Сшита сумочка, соответственно, из вышеназванной равномерки и ярко-розовой тканьки в горошек неизвестного мне происхождения - просто дома была.

А вот и сумочка:

текстильная сумка
Общий план и моя самая главная помощница)

текстильная сумка с вышивкой
Сумочка покрупнее...
К мишке прилагался маленький бонус: розовое масло из Болгарии. Я просто подумала: все розовое, стало быть, нужно это подкрепить розой!

Ну, и без этикеток, конечно же, не обошлось (куда ж без них?) Все про мишаню написала и про себя тоже. Имя мишке решила не давать, потому что боялась попасть пальцем в небо. Дело в том, что, как мне думалось, Алеся очень креативный человек, который точно знает, что он хочет, поэтому я подумала, что лучше ей самой дать мишке имя - то имя, которое уж точно ей понравится!

этикетки для игрушек

В итоге так и получилось: мишка был назван Рендзи и очень подружился с Алесей. Я рада за вас обоих, дорогие мои!))))

Спасибо за внимание! Всем добра и позитива!)

Пока-пока!)))

вязаная игрушка

Комментариев нет:

Отправить комментарий