среда, 11 января 2017 г.

Вязание на руках: мой первый опыт

вязание на руках

Всем доброго дня! :))) Новогодние праздники отгремели, начались будни, однако воспоминания о праздничных и предпраздничных днях будут ещё долго будоражить мысли (мои во всяком случае).

Как вы уже наверное знаете, я сплела на коклюшках к Новому году подарок для мамы - шарф-галстук. Я также собралась и уже даже начала плести подарок для сестры, но не успела, к сожалению. Ближе к Новому году я отчётливо стала понимать, что я вообще с кружевным подарком пролетаю, и срочно нужно что-то делать!


Как говорится, пути Господни неисповедимы. Я в поисках новогодних фильмов на You Tube совершенно случайно наткнулась на это видео и тут же поняла, что это - моё спасение! Я немедля достала свою шаль глубокого винного цвета и без сожаления распустила её (что толку от вещи, которой уже лет 6, и она совершенно не носится).

Если Вы в курсе (посмотрели видео или сами владеете техникой вязания на руках), то знаете, что пряжа для вязания подобным образом должна быть толстая. И не просто толстая, а ОЧЕНЬ толстая! Окинув свои ниточки (не побоюсь этого слова) критическим взглядом, я поняла, что они несколько тонковаты. Я придумала тогда связать из них косички толстым крючком 10 мм, сложить их вместе и этой вот импровизированной пряжей и вязать.

В общем, несмотря на то, что сам снуд вяжется за 30 минут, на подготовительную работу у меня ушло целых полтора дня! Именно столько у меня занял процесс вязания косичек в перемешку с домашними предновогодними хлопотами. В результате у меня связалось три огромных клубка косичек.

вязание на руках

Прикинув толщину косичек, я решила, что буду вязать ими в три сложения.

вязание на руках

В общем, я вязала лицевой гладью, и вот что у меня получилось в результате:


Для понятия о масштабах я сделала фото с рукой:

вязание на руках

А это изнанка:

вязание на руках

И она же тоже с рукой:

вязание на руках

В общем, я очень долго смеялась, глядя на это. Петли выглядели такими НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНЫМИ, что вся эта задумка казалась мне самым настоящим сумасшествием! Однако моё мнение поменялось после того, как я надела этот снуд. Так в нём было хорошо и уютно, совершенно не хотелось снимать! Да и дарить тоже!



Когда подарок был, наконец, вручён, сестрёнка не долго думая заказала шапочку к снуду. Я с радостью согласилась связать и шапочку, тем более, что пряжа у меня ещё осталась. Так что, друзья мои, у этой истории ещё будет продолжение! Сразу скажу, что шапочка всё-таки будет выглядеть более привычно и традиционно, однако связана она будет совершенно необычным способом!

Об этом я расскажу в одном из следующих постов!)))

До новых встреч!
Ваша Аня :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий