четверг, 5 января 2017 г.

Новогодний подарок для мамы - шарф-галстук, сплетённый на коклюшках

Мои поздравления с Новым 2017 годоми с наступающим Рождеством всем-всем-всем! :)

А я наконец могу показать во всей красе то, что так старательно плела на коклюшках перед Новым годом. Это подарок для мамы - кружевной шарф-галстук, выполненный в технике сцепного кружева. Плела по сколку Ирины Зубаревой.

кружевоплетение на коклюшках



У неё это изделие позиционируется как шарф, но я думаю, что его также можно носить и как галстук.
кружевоплетение на коклюшках
Носить изделие можно как шарфик ,...
кружевоплетение на коклюшках
... как галстук...

кружевоплетение на коклюшках
... и даже как шейный платок! :)
Плела я нитками "Гамма" №10 х/б. Несмотря на то, что это вологодское кружево, я на данном изделии решила обкатать технику черно-белого елецкого плетения. Очень уж меня вдохновляют "серебристые" изделия, выполненные в этой технике. Долго рылась в интернете, прежде чем нашла внятную информацию о том, как именно это нужно делать. В общем получилось, на мой взгляд, вполне себе сносно.

Для данной работы я решила выбрать белую скань (пряжа "Хлопок натуральный" от Пехорки) и белые же насновки. Отвивные петельки, согласно правилам, я делала чёрными.

На всё-провсё у меня ушло около трёх недель. Правда, я, прежде чем сплести шарф полностью, умудрилась сделать уже достаточно солидный кусок работы и тут же безжалостно снять его, потому что мне не понравились места сцепления некоторых насновок с плетешками. Вот так бескомпромиссно - по-другому я не умею! :)

Помимо того, что я познакомилась с черно-белым елецким плетением, я также впервые выплетала листочки с острыми углами. Не везде получилось идеально, но основной принцип работы я для себя, как мне кажется, уяснила (главная сложность там в придании скани нужной формы).

Ну, а теперь, собственно, фотографии! :)


кружевоплетение на коклюшках

кружевоплетение на коклюшках

кружевоплетение на коклюшках

кружевоплетение на коклюшках

кружевоплетение на коклюшках

кружевоплетение на коклюшках

кружевоплетение на коклюшках

кружевоплетение на коклюшках

Спасибо за внимание!) Увидимся в следующих постах!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий