четверг, 29 января 2015 г.

Про люверсы...

Йу-хуууууу!!!!!! Я научилась делать дырки и ставить люверсы!!!!!! С помощью вот этой вот штуковины!))))))

щипцы-пробойник универсальные



Это многофункциональные щипцы-пробойник, их я купила не так давно в "Леонардо". Многие удивлялись, зачем мне ЭТО, однако же пригодились! Я как всегда оказалась права)))

Вот на что я употребила свои первые в жизни люверсы:
люверсы

люверсы

люверсы

люверсы

Это самодельные этикеточки для второго зайца)))) (Считайте, что это своеобразный анонс)...

Ну, а вот и сами герои дня - люверсы в первозданном виде!)
люверсы
Правда, в инструкции эти штуки называются не люверсы, а блочки... (Кстати, кто-нибудь может меня просветить, как правильно: блОчки или блочкИ?)

Всем хорошего теплого вечера!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий