среда, 12 августа 2015 г.

Про собаку...

Утро доброе всем-всем-всем!

Несмотря на то, что появляюсь я здесь не очень часто, жизнь моя рукодельная, тем не менее, не стоит на месте, чем я с радостью и хочу с вами поделиться.

На днях мною была вышита собака-барабака (набор от RTO за нумером C061, но без названия). Честно вам признаюсь, что особого желания вышивать этот набор у меня не было, ибо не любитель я таких вот детских дизайнов, с которыми потом не знаешь, что делать. Я даже задумалась: стала бы я вешать на стенку детской такую работу (при условии наличия ребятенка соответствующего возраста, конечно же!) или нет? Склонилась к тому, что все же нет, ибо по моим понятиям этот дизайн не особо выдающийся.

Однако почему же я, все-таки, решилась отшивать данную работу? А все очень просто. Этот набор был подарен моей дочери на Новый год года эдак 3 назад. Она даже начала отшивать, но что-то там перепутала, пыл угас, и набор этот был положен в долгий ящик. Однако, в связи с обострившимся последнее время чувством вины за залежи начатых процессов (читай, долгостроев), я решила исправить ребенкины ошибки и вышить это дело самостоятельно, ибо не хотелось мне ночами в страшных снах видеть эту недошитую собаку и слышать ее жалобный протяжный вой, хе-хе...

На все-провсе у меня ушло не очень много времени, но рукоделила я не очень часто, поэтому все удовольствие растянулось недели на 3. Ну и что? Ведь дошила же в конце концов! Работа шла легко, ниточек хватило. Вышивку я заправила в обыкновенные круглые пяльцы диаметром 10 см и преспокойненько вышивала, и не только дома, но и на улице, в гостях, в электричке и даже в кафешке!)))

Ну, и картинки!))))

рукоделие
Только-только нарисовалась немного ошалевшая собачья мордочка



рукоделие
А здесь уже повеселее: и уши на месте, и зелень начала образовываться потихоньку

рукоделие
Большеухий(ая) довольный(ая) мыш(ь), похожий(ая) на Чебурашку)))

рукоделие
А это фрагмент уже готовой работы. От увеличения общего количества крестиков выражение собачьей морды не изменилось)

рукоделие
Хитрый котька)))

рукоделие
А это работа как она есть. Обратите внимание: никто не смотрит на зрителя, все косятся друг на друга)))
Общее впечатление от данного дизайна следующее: сейчас что-то будет! Кто-то кого-то съест либо кто-то за кем-то погонится, а кто-то другой куда-то удерет (скорее всего в кусты, которые на заднем плане). В общем, зрителю надо придумать целую историю, чтобы как-то себе объяснить происходящее на картинке. И это очень-преочень здорово, потому что такие картинки замечательно развивают фантазию и речь детишек. В этом смысле картинка замечательная просто!)))

Хотела еще сказать, что схему я немного поменяла: глазки собакины вышила без радужки, а еще изменила бэк-стич: скруглила его (в оригинале он идет четко по границам крестиков, отчего и без того незатейливый рисунок похож на 8-битную игру для Dandy (привет, славные 90-е!).

Вот так это выглядит в сравнении:
рукоделие
Слева авторская задумка, справа мое исполнение

В общем, с очередным залежавшимся процессом я разделалась, осталось только придумать, как это оформить. Однозначно не в рамку, а что-то такое детско-полезное: обложка на книжку, настенный органайзер с кармашками, подушка в конце концов - варианты есть! А если тканьки грамотно подобрать, то получится весьма и весьма неплохо!))))

Спасибо за внимание, мои дорогие!)) До следующих постов!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий