воскресенье, 30 августа 2015 г.

Пост удивления...

Доброго воскресенья, дорогие мои читатели!

А я сегодня премного удивилась! Дело в том, что мы с мужем пошли сегодня на рынок за медом (к проверенным пасечникам), а там мы обнаружили.... АБСОЛЮТНО БЕЛЫЙ МЕД!!!!
Самое интересное, что это не какой-то там экзотический мед Бог знает откуда, а обыкновенный кипрейный мед из Воронежа (кипрей - это другое название растения Иван-чай).

Никогда раньше мы ничего подобного не видели, хотя бывалые любители меда наверное усмехаются себе потихоньку: "Наииииивныеееее!" )))))

Как только пришли домой, я сразу взяла камеру и зафиксировала это чудо, пока мы его не смолотили за семейным чаепитием.

кипрейный мед
Белый кипрейный мед из Воронежа. Ну чем не сметана? :)

Помимо этого меда мы взяли еще липовый башкирский. Он тоже очень светлый, но не такой белый, как этот. Для сравнения и демонстрации степени белизны первого, сфотографировала оба:

кипрейный мед
Сверху - кипрейный мед из Воронежа, а снизу - башкирский липовый.
Эх, не догадалась я взять у них еще лесной - он почти что черный. Вместе с кипрейным получился бы чудесный инь-янь для читателей моего блога!))) Поэтому, за неимением медового инь-яня, ловите виноградный!))))

черный виноград

Всем добра и позитива!))))

P.S. Наши кошки вслед за нами тоже заинтересовались темой вегетарианства!))) "Дурной" пример заразителен!))))

вегетарианство

Комментариев нет:

Отправить комментарий