четверг, 20 августа 2015 г.

Про готовые работы или Оформительское сумасшествие грядет!

Доброго вечернего четверга всем-всем-всем!

Пришло вдруг в голову поделиться с вами своими небольшими готовыми работами, которыми я ни с кем (!) нигде (!) не делилась! Так уж вышло - бывает...

Вообще, держаить готовые работы где-то глубоко в шкафу, свернутыми в трубочку, очень и очень грустно, в связи с чем я решила дать волю своей оформительской фантазии и подумать немного о том, куда их "приткнуть". А теперь, собственно, работы.

Во-первых хочу показать зайцев от Риолис:риолис 676



риолис 676

Что мне в них нравится - так это то, что они шерстяные! По-настоящему! Я вообще считаю, что вышивать животных шерстью - это великое дело!))) Шерстью вышивать мне по-настоящему понравилось и полюбилось, так что я вся в предвкушении следующих шерстяных процессов!))) А еще у зайцев челочки забавные! ;)

Вопрос, как вы понимаете, стоит в оформлении работы. Пока точно не определилась, но, скорее всего, это будет сумочка из моей любимой тканьки - бортовки. Как-то так...

Во-вторых, вышился у меня как-то вот такой снеговичок:
вышивание

вышивание

Это абсолютно детский набор не помню какого производителя. Что меня сподвигло вышить снеговичка я уже не помню, но он получился очень милый: веселый и новогодний. Я такое очень люблю))) Оформить это нужно будет во что-то новогоднее, но не совсем бросовое, а хоть немножко нужное и забавное. Что это будет - до сих пор не знаю... Ломаю-ломаю голову - ничего на ум не приходит. Точно знаю, что не хочу делать из этого откртку, елочную игрушку или пинкип. В общем, еще есть время подумать...

В-третьих, была у меня небольшая интрижка с бисером по канве. Пока единственная на данный момент. Получился вот такой вот симпатичный шарик на еловой веточке:
кларт

Это набор Кларт 8-038 "Новогодний шарик со снегирем". Сей бисерный опыт удался, хочу еще! Оформлять буду в коробочку для новогоднего шара (эта вышивка, я думаю, вполне может украшать крышку).

Ну, и "на десерт" моя любимая работа, которую я вышивала когда-то мужу в подарок к Новому году - милая елочка от Ренато Паролин:
renato parolin

renato parolin

renato parolin

renato parolin

Вышивалась она подбором ниточками секционного крашения неизвестного мне происхождения. Помню, что очень торопилась, хотела успеть вовремя и при этом сделать все супер-пупер аккуратно. Мужу работа полюбилась, но она, как и другие работы, представленные здесь, увы, не оформлена до сих пор... Ее я думаю все-таки оформить в рамочку. Смотреться это должно хорошо - изящно, уютно, по-новогоднему. Осталось только багет подобрать подходящий...

Теплого вам вечера, дорогие мои!
До следующих постов!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий