вторник, 1 сентября 2015 г.

Жизнь на Марсе существует!!!

Дорогие мои! Свершилось!!!!

Сегодня исполнилось 2 года моему каналу на YouTube! И, как счастливое совпадение, сшилась, наконец, сумочка для Мишельки моей! Ура-ура! И именно ее-то я и хочу разыграть среди моих подписчиков в честь дня рождения моего канала!) Так что если вам интересно, то добро пожаловать на розыгрыш!))))

Вот так вот выглядит подарочный комплект!)
вязаная игрушка крючком


Про саму медведицу я уже писала, поэтому расскажу-ка я здесь поподробнее про сумочку...

Итак, сумочку я по своему обыкновению шила из бортовки. Знаменательным оказалось то, что я впервые осмелилась вышивать счетным крестом по бортовке - ткани, которая изначально для вышивки не предназначается. Были сомнения, но все получилось!!! Жизнь на Марсе есть, и вышивка по бортовке возможна!))))))

Чтобы сумочка соответствовала по стилистике Мишельке и ее наряду, мной был выбран стиль "а-ля белые кружева". Я поискала схемы в интернете, скомпоновала несколько понравившихся мне элементов узора, и в результате получилось то, что получилось!)))
вышивка по бортовке

вышивка по бортовке

вышивка по бортовке

В тон вышитым кружевам были связаны крючком еще одни, которые я решила пришить по периметру сумочки. В качестве отделки и подкладки был использован хлопок для пэчворка в клеточку нежно-зеленого цвета.
кружево крючком

кружево крючком

кружево крючком

кружево крючком

вязаные игрушки

В общем, результатом я довольна! Получился такой совсем-совсем девочковый вышивально-вязаный шебби-шик!))))

Всем добра и теплого осеннего вечера!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий