вторник, 12 января 2016 г.

Я вернулась! :)

Бог мой, как давно я здесь не появлялась, а хотелось...

Связано это отчасти с тем, что я обещала выложить рецепт сыроедного сыра из семечек, но так и не выложила по причине того, что в нашей семье кончился "сырный" период (он очень хорош с огурцами-помидорами, но сейчас не сезон, сами понимаете). Но забрасывать блог только потому, что мы сыр пока не едим, как-то глупо, поэтому я решила вернуться, но тема сыра здесь обязательно всплывет, как только нам захочется его приготовить.

А рукодельная жизнь потихонечку идет, я за это время сняла аж 2 (или даже 3) мастер-класса про вязаных медведиков. Результаты перед вами:
амигуруми
Первый мишка в теплом свитерке



амигуруми
Мишка в свитерке крупным планом

амигуруми
А это свитерок без мишки

амигуруми
В этой сумочке мишка был подарен :)
амигуруми
Вторая мишка-девочка во всей красе

амигуруми
Туалеты маленькой модницы во всех деталях :)
амигуруми

Пока вязала медведиков и снимала мастер-классы, успела увлечься кружевом всех видов: и игольным, и шнурковым (румынским), восхитилась ажурами, связанными крючком, начала осваивать фриволите, но самое главное, я решилась взяться за коклюшки! Это самая настоящая авантюра, я даже мужа привлекла к этому делу. Мы с ним сделали подушку-валик для кружевоплетения, он соорудил мне подставку для подушки, а я тем временем сделала себе коклюшки из одноразовых палочек для китайской еды и самоклеющейся пленки. Впрочем, мы закупили энное количество березовых реек с круглым срезом, так что скоро у меня будут настоящие березовые коклюшки.

Фото с места событий я выложу в ближайшее время.

А сейчас пора приниматься за вышивку, которую я не брала в руки уже тыщу лет! Буду продолжать облагораживать своего Чебурашку маками, ромашками и васильками.

До скорых (я надеюсь) встреч! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий