пятница, 22 января 2016 г.

Скромный пост о кружевоплетении

Закружило меня кружево... Как-то случайно это вышло. Многие кружевом годами "страдают", а я "с размаху" - ХЛОП - и все!

Началось все со статей - нужно было информацию разную рукодельную искать, в том числе и о кружевоплетении, вернее, о разном кружеве. В поле моего зрения попало как коклюшечное кружево, так и игольное, шнурковое, узелковое и всякое разное.

Все меня впечатлило, все красиво. Нужно ли говорить, что я тут же кинулась осваивать новые для меня рукоделия? Для шнуркового кружева я связала тесьму, для фриволите прикупила пару челноков... А коклюшечное кружево все казалось каким-то нереальным и недосягаемым.

Прошел Новый год, и я задумалась всерьез о том, чтобы обзавестись всем необходимым для кружевоплетения. Напрягла мужа. Он мне сделал деревянную подставку и помог мне соорудить валик для кружевоплетения. Березовые коклюшки все еще находятся в процессе производства...

Однако отсутствие "настоящих" коклюшек меня не остановило, и я решила сделать свои. В ход пошли одноразовые бамбуковые палочки для суши, самоклеющаяся пленка и лак воднодисперсионный акриловый.

Вот наглядное представление моих коклюшек:

коклюшки своими руками



коклюшки своими руками

В общем, 5 января 2016 года (навсегда запомню эту дату!) я впервые села за коклюшки! Я была так раззадорена этим событием, что не спала несколько дней!

Учиться я решила самостоятельно по книжкам и с помощью различной информации из интернета. Как водится, началось все с обыкновенного плетешка. Вот мои плетешки:

кружевоплетение
Тот, что слева - самый первый. Я его себе решила оставить на память)))
После плетешков я тренировалась в плетении простейших плетешковых краев и полотнянок. В данный момент я продолжаю осваивать полотнянки различных видов.

Мои первые кружевные опыты. Не идеальные пока что, но все у нас еще впереди! ;)

Не хочу забегать вперед, но мне, наконец стало ясно, что это единственное занятие, которым я готова заниматься 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Как будто я нашла себя, нашла СВОЕ занятие. С удовольствием плету одно и то же по многу раз без раздражения и усталости. Руки не болят, не устают. Спина тоже в порядке (при условии, что Вы сидите на удобном стуле и время от времени делаете разминку). Волшебный стук коклюшек меня пока не завораживает, т.к. мои самодельные не стучат... Ждем пока березовые)))

В общем, очень хочется достичь успехов на кружевном поприще, превратив это замечательное занятие в дело всей своей жизни.

Хорошей вам пятницы, дорогие друзья, и прекрасных выходных!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий