среда, 3 февраля 2016 г.

Бисерные похвастушки

Да, вспомнила тут вдруг, что у меня ж бисер есть. Решила уже избавиться от него сделать из него что-нибудь простое, но симпатичное. Результаты моего творческого порыва спешу показать вам.

Первый браслет я вышила бисером по канве и проложила с изнанки фетром, обшив бисером по краям. Долго думала, какую фурнитуру пришить, остановилась на синей ленточке. Вышивка бисером сделана мной в двух разных направлениях в зависимости от участка рисунка.
вышивка бисером



вышивка бисером

вышивка бисером

Это брошь, сплетенная в технике фриволите и расшитая бисером. Сзади приделана застежка, специально созданная для тех, кто любит делать брошки своими руками. Очень мне понравилась эта застежка, удобная вещь.
Фриволите как вид рукоделия мне понравилось (все, что касается кружева, меня страшно увлекает), поэтому буду впредь совершенствоваться в этом.
брошь

брошь

А это добрый старый жгут полустолбиком в 6 бисеринок. Давно хотела сделать браслет в такой технике, да руки не доходили. Наконец-то дошли... На магнитной застежке.))))
браслет из бисера

браслет из бисера

браслет из бисера

Пока все. Теперь сосредоточусь на вышивке по меху (проект, известный в народе как Чебурашка). Очень надеюсь в скором времени представить готовую работу на ваш суд.

Хорошего дня! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий