воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Да здравствует первая кружевная салфеточка!!!

Ура-ура!!!! Всем солнечный воскресный привет!!!!

Как и обещала, показываю результат своей первой (!) уже готовой (!!!) салфеточки.

коклюшечное кружево
Здесь моя готовая салфеточка все еще лежит на подушке, но уже готова к тому, чтобы ее сняли!)))
коклюшечное кружево
Та-даааам! Вот оно - мое первое произведение коклюшечного искусства!))))
Вот она какая, моя салфеточка!)))) Атеперь покрупнее:
коклюшечное кружево

коклюшечное кружево

коклюшечное кружево

коклюшечное кружево

 Ну, и несколько слов по существу.

Диаметр салфеточки - 15 см. Салфетка плелась на 8 парах коклюшек. Нить я использовала нескольких видов. Желтая - это "Сирень" кировского комбината. Для тех, кто не знаком с этими нитками, могу сказать, что это обыкновенная классическая хлопчатобумажная штопка, состоящая из тонких ниточек в 4 сложения. По толщине она соответствует примерно №8,6 (сама считала), т.е. эти нитки потолще классической катушечной "десятки", с которой начинают большинство кружевниц. "Сирень" нитки мягкие и легко рвущиеся. В процессе работы у меня было 5 порывов нити, которые соответствующим образом надставлялись, что бы продолжить плетение.

Толстая фиолетовая нитка - скань - это бамбуковая пряжа для вязания, достаточно толстая, чем и объясняется ее рельефность. Около скани проложена одна пара белых ниток. Это кировская "Снежинка". В общем, в салфетке получился полный нитяной интернационал))))

К слову, у меня дома большие запасы этой штопки, поэтому я решила, что первые мои изделия будут в одной цветовой гамме. Надеюсь, она не утомит со временем ни меня, ни вас, дорогие читатели...)))

Несмотря на мягкость ниток, салфеточка получилась достаточно плотная, как будто слегка накрахмаленная, что очень меня порадовало!)

Ну вот, пожалуй и все на сегодня...

Хорошего дня и прекрасного настроения!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий