пятница, 26 февраля 2016 г.

Учусь...

...плести кружева. На коклюшках. После почти 2-месячных тренировок и выплетания образцов - плетешков, полотнянок, сеток и насновок - я, наконец, решилась сплести первое кружевное изделие - салфеточку.
сцепное кружево




Нужно ли говорить, что этой работе предшествовала подготовка: рабочее место (подставка и подушка-валик), оборудование (булавки и шильце-наколюшка), сколок (технический рисунок кружева) и, собственно, коклюшки.

На сегодняшний день я пользуюсь березовыми коклюшками, сделанными самостоятельно мной и мужем из круглого штапика, купленного нами в ближайшем строительном магазине. Мои первые коклюшки пришли в негодность - подвел лак: облез, но не полностью. Думаю, что коклюшки, которые я сделаю в будущем из оставшихся китайских палочек, я покрою уже не лаком, а эпоксидкой. Должно получиться хорошо, как мне кажется.

Однако, вернемся к березовым коклюшкам. Что мне в них больше всего нравится, так это то, что они ЗВЕНЯТ! Я наслаждаюсь процессом кружевоплетения так, как никогда раньше не наслаждалась ни одним занятием в своей жизни!
коклюшки

Сам сколок кружева я взяла с этого сайта. Сайт, надо сказать, замечательный. Настоящий кладезь знаний и информации для тех, кто решился-таки освоить кружевоплетение. Конкретно по этой салфеточке есть наиподробнейшие уроки, так что любая кружевница, освоившая технику плетения основных элементов, сможет сплести такую салфеточку. Я пока ее не закончила, но уверена, что я справлюсь.

Ну, а пока я только, можно сказать, начала свой путь в плетении этой салфеточки. Так что побежала-ка я плести дальше, дорогие мои, и наслаждаться звуком моих любимых березовых коклюшек!

Всем солнечной пятницы!

P.S. Да, а результат я вам обязательно покажу!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий