четверг, 16 марта 2017 г.

Весенние подарочки :)

Эх, не получается у меня писать сюда чаще, чем получается (во сказанула-то!) Но раз уж доползла до компьютера, буду писать и хвастаться! :)))

Навязались у меня подарочки к 8 марта, кои и были благополучно подарены, но обо всём по порядку.

Итак, моей любимой сестрёнке был связан бактус на Буковинке. Это, к слову сказать, первая вещь, которую я связала на Буковинке, и я очень горжусь этим своим достижением (очередная планка взята, очередной Эверест покорён). Размеры бактуса 160 х 35 см + кисточки, которые я решила приделать на концах.

Несмотря на то, что бактус связан на Буковинке, в нём использованы принципы ручного вязания, так что если вы очень захотите, то можете с лёгкостью такой же бактус повторить на спицах. Основной узор - платочная вязка. Набираете 4 петли, и далее делаете прибаление по 1 петле в каждом 4 ряду с одной стороны. Когда достигните нужной ширины, делаете убавления по 1 петле в каждом 4 ряду с той же стороны, пока на спицах опять не останется 4 петли, после чего все петли закрываете. В моём случае в самом широком месте было провязано 90 петель.

Бактус связан из Alize Angora Gold Batik, ушёл 1 моток. Вещь получилась достаточно тёплая, но в то же время лёгкая. Весенняя, в общем :)) Бактус связался за 4 дня, что для меня является космической скоростью, т.к. руками я обычно вяжу очень и очень медленно...

К бактусу я буду вязать шапочку (это мы с сестрой так договорились), но наверное уже к следующему сезону, потому как нужно и моточек опять прикупить, и с силами собраться, и с мыслями...
вязание
Вот он, бактус, во всей красе :)))
вязание
Т.к. бактус вязался на Буковинке, то основной узор - платочная вязка
вязание
На концах бактуса решила приделать кисточки. Делала первый раз, поэтому очень волновалась
вязание
По-моему, кисточки довольно неплохо смотрятся на бактусе :)))

вязание
Прежде чем дарить, решила опробовать на себе разные способы завязывания и заматывания бактуса :)))
Для мамы я к 8 марта решила связать воздушный ажурный палантин. Для этих целей я использовала уже упомянутую ранее Alize Angora Gold Batik, только цвет немного другой. Вязала на своей Вясёлке Арабским узором (такой узор можно найти в инструкции к Ивушке).

Вещь получилась необычайно мягкая, нежная, невесомая. Размеры палантина - 170 х 44 см. Я обводила по 35 петель на каждой планке. Сам процесс вязания прошёл легко  и незаметно. Я получила мачссу удовольствия, а связала я палантин всего за пару дней. /Железно решила, что мне тоже такой нужен)))

вязание
Палантин получился ажурным и лёгким
вязание
Использование Alize Angora Gold в сочетании с Арабским узором подарило изумительную вещь!
вязание
Нежность - главное качество этого палантина, только в отличие от розы он не колется :)))
Ну и здесь тоже без примерок не обошлось, иначе я была бы не я :)))
В общем, 8 марта состоялось и прошло на Ура! И (о боги!) впервые за долгое время подарки были вручены вовремя! :))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий