пятница, 24 марта 2017 г.

Про кружево и ногти :)

Кто знает, что общего между ногтевым сервисом и кружевоплетением? Да, мастера-ногтевики иногда делают великолепные дизайны для ногтей с кружевом или расписывают ногти узорами а-ля кружево, но это, оказывается, не всё.

Я когда-то уже упоминала о своей находке - инструменте для обрезания кутикулы, который я использовала в качестве "гвоздодёра" или вытаскивателя булавок. Но тогда я только начинала пользоваться этим инструментом, и мои впечатления о нём были хоть и восторженными, но весьма и весьма "зелёными".

Сейчас, спустя несколько месяцев, я с уверенностью могу сказать, что эта моя находка прижилась, и сегодня без своего "гвоздодёра" (как я ласково его называю) я как без рук. Для тех, кто не совсем понял, о чём я говорю, представляю фото своего помощника:

nailer for bobbin lace



nailer for bobbin lace

В общем, самый обычный инструмент для обрезания кутикулы, только тупой (и это важно, потому что в противном случае вы рискуете порезать нитки)

А вот как я им пользуюсь:

nailer for bobbin lace

nailer for bobbin lace

- просто подцепляю булавку за шляпку, как гвоздик, и слегка вытягиваю. Далее я просто вытаскиваю булавку руками. Смысл в том, что мой "гвоздодёр" позволяет мне беречь руки, т.к. раньше, когда булавки приходилось из валика выковыривать пальцами, состояние ногтей на большом, указательном и среднем пальцах правой руки и кожи вокруг них было весьма и весьма плачевным. Сейчас же процесс вытаскивания булавок у меня происходит быстрее, веселее и с комфортом.

Так что если вышеозначенная проблема с ногтями и пальцами для вас актуальна, попробуйте облегчить себе жизнь эттим нехитрым способом - а вдруг понравится? :)

Тёплой вам пятницы и весёлых выходных! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий