воскресенье, 5 марта 2017 г.

Носки любимому мужу

Это мой первый опыт вязания носков на аппарате типа Ивушки (вязала на Дончанке). Хотела мужу сделать подарок к 23 февраля, но не успела, т.к. очень-очень долго провозилась с созданием первых носков. Не то, чтобы я долго вязала, просто очень долго пыталась понять, какую длину петли устанавливать, сколько сложений пряжи брать, каким рисунком вязать и т.д.

В общем, вот он - мой результат недельных мучений!)))

носки на ивушке
Мои первые носки, связанные на Дончанке :)

Пряжу я использовала Семёновскую Granny's Sock 100% шерсть. Вязала в 2 сложения. В общей сложности на лапу 42 размера ушло больше, чем 1 моток, но меньше, чем 1,5.

Верх связан обычной резинкой 1х1, далее лицевая гладь. Спереди вывязывала маленькие жгуты из двух петель через одну.

В общей сложности носки связались часов за 8. Сразу скажу, это гораздо быстрее, чем если бы я ковыряла это дело на спицах. Моя Дончанка меня очень выручает!)

Носки получились тёплые, в меру плотные, но в то же время мягкие. В общем,мы с мужем остались довольны!)))))

носки на ивушке

носки на ивушке

носки на ивушке

P.S. Муж уже во всю эксплуатирует носки, и они его здорово спасают! Дело в том, что он много времени проводит за компьютером по долгу службы, и ноги очень мёрзнут от неподвижного сидения, а с носками ноги теперь всё время в тепле. Ух, как я рада!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий