суббота, 13 мая 2017 г.

Про ожерелье из бисера

Не ожидала я от себя такого! Думала, что бисер для меня пройденный этап, ан нет! Взялась-таки за заказ! И ничуть не жалею об этом!))) Главным образом потому, что в моём личном жизненном багаже прибавилось опыта и впечатлений :)

Вообще, бисер и любые другие бусины и стекляшки в целом мне нравились с раннего детства. Меня всегда манило всё яркое, разноцветное, жизнерадостное. Хотелось мне, чтобы всегда перед моими глазами было много жёлтого, красного, оранжевого, зелёного и синего. Это совершенно чистые эстетические помыслы, свободные от идей о хорошем/дурном вкусе, о наличии/отсутствии стиля. Ты, как истинное дитя природы, просто искренне радуешься буйству красок, которые тебе в своей невообразимой совокупности напоминают то цветы на клумбе, то пакетик леденцов Бон-Пари. А разноцветные глянцевые поверхности, отражавшие солнечный свет, приводили мою впечатлительную детскую душу в полнейший восторг!

Однако за давностью лет я обо всём об этом забыла... И неожиданный бисерный заказ позволил мне всё это вспомнить!

Это разноцветное жизнерадостное ожерелье я плела по конкретному образцу. Цвета были выбраны в соответствии с пожеланиями заказчицы. В работе использовался чешский бисер "Гамма". Плелось ожерелье мозаичным плетением капроновой нитью. Набор бисерин производился по длине изделия, что доставило мне немало хлопот и нервов. Однако сейчас, оглядываясь назад, я рада, что взяла-таки эту крепость! :))))

бисероплетение



бисероплетение

бисероплетение

бисероплетение

В качестве застёжки я решила использовать магнитный слайдер. Он смотрится очень аккуратно и симпатично, как мне кажется...

бисероплетение

бисероплетение

бисероплетение

В общем, я теперь готова брать новые бисерные вершины и развиваться в этом направлении тоже! :)))

В этом видео можно посмотреть поподробнее про это ожерелье, а также узнать о других моих рукодельных проектах.



Всем хорошего дня и до следующих постов!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий