суббота, 17 января 2015 г.

И еще раз про покупки...

Почему еще раз? А потому что в видео на эту же тему я все у же рассказала и показала, в общем-то... А здесь хочу поподробнее остановиться на нематериальной стороне вопроса, а именно на мастер-классах...

Итак, в свое время на одной из рукодельных видео-конференций я впервые познакомилась с Ириной Рудевич. Там она рассказывала о том, как вязать с бисером чехол для мобильного телефона, насколько я помню... Для меня это было открытием, потому что до этого я была уверена, что с бисером можно вязать только жгуты (хотя и это для меня в свое время было откровением)... В общем, я открыла рот, и весь вебинар так и просидела... И поняла: хочу. Сразу перед глазами пронеслись все мыслимые и немыслимые бисерные сумочки, которые можно сделать в такой технике...

Чтобы проникнуться всей прелестью этой техники, то заходите к Ирине на сайт и в ее группу ВКонтакте. Не пожалеете!)))

А я по такому случаю прикупила целый фермуар и довольна, как слон!)))
бисерные сумочки своими руками


Про зайцев, котов и мышей Натальи Костиковой можно говорить бесконечно долго! Это лучше видеть своими глазами! На зайцев выможете полюбоваться в ее магазине на Ярмарке Мастеров, а также в ее блоге. Наташа очень интересный и позитивный человек, так что наслаждайтесь!)))

Я, конечно же, долго ждать не могла, поэтому тут же сваяла свою первую заю и назвала ее Нюра. В следующем посте расскажу про эту девушку поподробнее! ;) А это ее фото в качестве анонса. Не пропустите!)))
мягкие игрушки своими руками
Зая Нюра. Сшита по МК Натальи Костиковой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий