понедельник, 12 января 2015 г.

Про этикетки

В прошлом посте я раструбила всему миру рассказала о бисерных подарочках, сваянных мной родне к Новому году. А сегодня я хотела бы поподробнее остановиться вот на чем: все свои "шедевры" я снабдила этикетками, как бумажными
этикетки своими руками



этикетки своими руками
так и тканевыми
тканевые этикетки своими руками
Захотелось мне потешить свое рукодельное самолюбие. Ведь, согласитесь, так приятно, когда люди знают, что вот эту вот офигительную красоту сделали именно Вы!)))

Ну так вот. Бумажные этикетки придумались быстро: просто распечатала сверстанную этикетку на обчном лазерном принтере и пришила к бумаге для скрапбукинга на швейной машинке.
этикетки ручной работы
При этом предполагается, что бумага для скрапбукинга в основе может быть абсолютно разная! (Здесь все зависит и от цветовой гаммы изделия, и от настроения, и от погоды за окном - да мало ли!)

А вот с тканевыми этикетками все было сложнее. Начала я с того, что стала искать по сайтам, где бы можно было заказать такую красоту. Перелопатила множество ресурсов и наткнулась вот на этот. Он мне понравился тем, что, в отличие от многих других сайтов подобного толка, там не нужно заказывать всю эту красоту в промышленных масштабах. Как мне кажется, он в большей степени рассчитан на мастеров ручной работы. К тому же, там имеется конструктор этикеток, в котором вы можете сверстать свою, неповторимую...

Но воспользоваться услугами этого ресурса я не успела, потому что "вовремя" наткнулась на этот мастер-класс Костиковой Натальи. Сразу оговорюсь, что он подойдет тем, у кого дома стоит струйный принтер. Воодушевившись, но сообразив, что у меня-то дома лазерный принтер, перелопатила кучу материала и наткнулась на замечательный мастер-класс по изготовлению этикеток на лазерном принтере. И, о чудо, после получаса борьбы с утюгом и пары десятков неудачных экземпляров у меня все-таки получилось сделать СВОИ этикетки! Уряяяя!))
тканевые этикетки своими руками
В этом деле, как оказалось, много нюансов и тонкостей, так что в скором времни на своем канале YouTube я планрую-таки снять видео-версию мастер-класса... Так что ждите!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий