среда, 7 января 2015 г.

С Рождеством!

Как же приятно начинать вести блог с рождественского поста! Уииииии!!!!!
Долго я на это решалась и, наконец, решилась!

С Рождеством, дорогие мои читатели! Любви, тепла, уюта, горячего чая с лимончиком, звенящих елочных игрушек и.. ПОДАРКОВ!!! Много-много замечательных подарков!

А я в этом году, как и в прошлом, как и двумя-тремя-четырьмя годами ранее, так и не успела хорошенько подготовиться к Новому году и Рождеству... Успела только подарков наделать (я об этом в следующий раз обязательно поподробнее расскажу). Зато нашла свои прошлогодние фотографии, сделанные в новогодних интерьерах замечательной московской фотостудии Shabby Hause. Довольная как слон! Теперь везде и всюду их показываю. И даже на рабочий стол своего компьютера повесила, чтобы не забыть хорошенько подготовиться к следующему Новому году!

А теперь я готова показать их и вам!
Рождественского настроения!)

рождественский декор


рождественский декор

рождественский декор

рождественский декор

Комментариев нет:

Отправить комментарий