понедельник, 19 января 2015 г.

Моя первая текстильная заюшка)

Всем привет!) А я с зайкой, как и обещала прошлый раз!))) В своем видео я уже рассказала о зайке, а здесь - просто много картинок с небольшими пояснениями)))

Итак, Рост заин 26 см босичком))) сшита из флиса по МК Натальи Костиковой. От процесса пошива я получила море удовольствия, хотя много чего напортачила и просидела с заей 3 дня. Зато результатом довольна! Для первого раза довольно неплохо получилось!)))
текстильная игрушка
Вот она, зая Нюра, во всей красе)



Мордочку заиньки я решила оформить немного по-своему: носик решила сделать из флиса. Милые нитяные носики, как их делает Наташа, у меня не получаются...
текстильная игрушка
Зая Нюра крупным планом)
Заюшкины аксессуары снимаются. Подкладку сумки и шарфик я решила сделать в одном цвете)
текстильная игрушка
Зайкины аксессуары - сумка и шарфик
Еще у заи есть ботиночки. Мягкие ботиночи с пуговками, сшитые из фетра и флиса)
обувь для игрушек
обувь для игрушек

  В общем, зая получилась моднячая!) С кучей аксессуаров и мелких деталей!)))
Под мышками у зайки книжки (я тоже такие читаю, между прочим)
аксессуары для игрушек

аксессуары для игрушек

аксессуары для игрушек
В общем, сшилась у меня подружка: модница, красавица и умница! Пойдем-ка мы с ней чайку попьем! А вам уютного и теплого вечера!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий